Скрыть
Раскрыть

Мруз А.1, Оцеткевич И.1, Томчик Л.1, Валотек-Щчаньска К.2, Ротт Д.3
  • 1 Педагогический университет Кракова, Ingardena 4, 30–060 Cracow, Poland.
  • 2 Академия «Игнатианум», Mikołaja Kopernika 26, 31–501 Cracow, Poland.
  • 3 Силезский университет, Plac Sejmu Śląskiego 1, 40–032 Katowice, Poland.

Устойчивое развитие в учебных программах средних школ
(пер. с англ.)

2020. № 1. С. 182–204 [содержание номера]
Мруз Анна (Anna Mróz) – PhD, научный сотрудник Педагогического университета Кракова. E-mail: anna.mroz@up.krakow.pl

Оцеткевич Ивона (Iwona Ocetkiewicz) – PhD, научный сотрудник Педагогического университета Кракова. E-mail: iwona.ocetkiewicz@up.krakow.pl

Томчик Лукаш (Łukasz Tomczyk) – PhD, PhDr, научный сотрудник Педагогического университета Кракова. E-mail: lukasz.tomczyk@up.krakow.pl

Адрес: Ingardena 4, 30–060 Cracow, Poland.

Валотек-Щчаньска Катажына (Katarzyna Walotek-Ściańska) – PhD, научный сотрудник академии «Игнатианум».

Адрес: Mikołaja Kopernika 26, 31–501 Cracow, Poland. E-mail:katarzynaws@interia.pl

Ротт Дариуш (Dariusz Rott) – PhD, научный сотрудник Силезского университета.

Адрес: Plac Sejmu Śląskiego 1, 40–032 Katowice, Poland. E-mail: darirott@poczta.fm

В соответствии с рекомендациями Европейской комиссии и в рамках инициативы ЮНЕСКО «Десятилетие образования в интересах устойчивого развития» все преподаватели на каждом этапе образования должны включать в свои учебные программы материалы, которые будут поддерживать усилия по обеспечению устойчивого развития. Знания являются основой для приобретения и развития компетенций. С их помощью учащиеся могут формировать собственные компетенции в социальном, экономическом и экологическом аспектах устойчивого развития. В статье представлены результаты исследования внедрения ключевых концепций устойчивого развития в школьные программы. Исследование проводилось с марта по ноябрь 2016 г., в нем приняли участие 337 учителей средних школ и гимназий. Как показал анализ исследования, школьные учителя в Польше не имеют необходимой подготовки для реализации инициативы по включению ключевых концепций устойчивого развития в учебный процесс.
BiBTeX
RIS

Новости

16 сентября 2022

Важно!!! У журнала "Вопросы образования" новый сайт


30 июня 2022

Новая книга в Библиотеке журнала «Вопросы образования» — «Ускоренные университеты»


24 июня 2022

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» опубликована книга Вадима Радаева «Преподавание в кризисе»