Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2004 года
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
ПИ № ФС 77 - 68125 от 27.12.2016
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN 1814-9545, E-ISSN 2412-4354
Мруз Анна (Anna Mróz) – PhD, научный сотрудник Педагогического университета Кракова. E-mail: anna.mroz@up.krakow.pl
Оцеткевич Ивона (Iwona Ocetkiewicz) – PhD, научный сотрудник Педагогического университета Кракова. E-mail: iwona.ocetkiewicz@up.krakow.pl
Томчик Лукаш (Łukasz Tomczyk) – PhD, PhDr, научный сотрудник Педагогического университета Кракова. E-mail: lukasz.tomczyk@up.krakow.pl
Адрес: Ingardena 4, 30–060 Cracow, Poland.
Валотек-Щчаньска Катажына (Katarzyna Walotek-Ściańska) – PhD, научный сотрудник академии «Игнатианум».
Адрес: Mikołaja Kopernika 26, 31–501 Cracow, Poland. E-mail:katarzynaws@interia.pl
Ротт Дариуш (Dariusz Rott) – PhD, научный сотрудник Силезского университета.
Адрес: Plac Sejmu Śląskiego 1, 40–032 Katowice, Poland. E-mail: darirott@poczta.fm
В соответствии с рекомендациями Европейской комиссии и в рамках инициативы ЮНЕСКО «Десятилетие образования в интересах устойчивого развития» все преподаватели на каждом этапе образования должны включать в свои учебные программы материалы, которые будут поддерживать усилия по обеспечению устойчивого развития. Знания являются основой для приобретения и развития компетенций. С их помощью учащиеся могут формировать собственные компетенции в социальном, экономическом и экологическом аспектах устойчивого развития. В статье представлены результаты исследования внедрения ключевых концепций устойчивого развития в школьные программы. Исследование проводилось с марта по ноябрь 2016 г., в нем приняли участие 337 учителей средних школ и гимназий. Как показал анализ исследования, школьные учителя в Польше не имеют необходимой подготовки для реализации инициативы по включению ключевых концепций устойчивого развития в учебный процесс.